47 530$ revenue за сентябрь  из говна и палок через схемы binomo

1 мин

|

Подробнее об авторе кейса в недавнем интервью.

Ключевые факторы успеха:

  1. Благоприятная погода в ФБ
  2. Хороший менеджер пэпэ
  3. Находка за 400$/мес Актера
  4. Сильная команда в виде РОПов и продажников

Начнем с чего все пошло поехало

Август месяц, мне пишет менеджер: ” го лить траф”.

-Ну типо ок, го посмотрим ,что там у вас интересного.

Втюхивают оффер с бинарными опционами, с чем мы вообще не работали и встал вопрос ,и зачем нам это ,и с чем это вообще едят, но условия по офферу были интересны

То по каким параметрам идет анализ оффера:

  • Ставка
  • КПИ
  • Выплаты
  • Интерфейс
  • Платежки

И в данном продукте все наши критерии были неплохи

Что имеем на выходе :

Ставка=Чеку за мес

Мы работали со ставкой 40$ за фтд соответственно чек нам нужен 40$+

Вроде как прикольно, давай думать что с этим делать :

  • Нужны скрипты
  • Как должна выглядеть инста которая будет принимать трафик
  • Каналы для докатки
  • Скрипты докатки

Повезло что у пп с которой работаем есть свой баинг который предоставил все для запуска

Скрипты дали но можно их получить по запросу в этой же пп но они все однотиптны и везде одинаковые у всех.

Либо ищите обработчкика с опытом ,он вам все скрипты даст, это так же не проблема

Взяли крео, видео креативы были в приоритете

https://t.me/CREOTMT10 – тут смотреть крео

Запускали адс с целью смс на инсту

Ну и тут найм персонала и пошло поехало

С обработчиками все понятно -hh. авито.тг чаты друзья и тд

Самое интересное -актер ,и смотрели приоритетно локального человека для полной манипуляции контентом

Нашли актера через локальные пьянки студентов (Латино-пати)

Сделали пачку каналов :

  • Прогрев (лакшери лайф скрины успеха и тд)
  • ВИП событийки и уже все что связанно с продуктом для LTV игроков на продукте

Актер дал хороший буст вовлечения аудитории на дополнительные депозиты и поднятие ср чека

Что по запускам и как цеплять ?

Запускаем трафик и смотрим цену за диалог

Далее проливаем на нашего обработчика 30 смс и просим фид по трафику

Так как нам уже нужны депы для окупаемости и они имеют свойство долетать

Не все готовы сегодня инвестриовать

Запускаем РК:

  • Смотрим на ценну смс и стопаем дорогое
  • Проливаем объем трафика до отметки 2х фд в 0
  • Запрашиваем фид о качестве и предполагаемую конверсию с трафика
  • Запрашиваем с какого креатива вовлечение у аудитории выше
  • Льем, чем больше смс, тем ниже конверсия (ощутимо на 150+) обработчик не успевает принять все смс с тем же качеством.. Маленькое количество влечет дизмораль у обработчика,что влияет на ухудшение качества и ухудшение конверсии

Всех скринов нет, но для пруфа могу вам дать такое

Но тут все понятно, доход пришел расход че то показал

-но а где рой ?)

К РОЮ сложно посчитать во внимание так как расходы шли с Агентских кабинетов, и они были в одной каше со всеми другими направлениями

Но у нас есть скрины из наших СРМ таблиц по конверсии из диалога в деп по дням:

Итоги по дням от столба Е это конверсия от того на сколько диалогов по бальнице ТМТ приходил нам ФД

Среднее значение конверсии составило 1fd к 11,6 sms

Итог: Цена диалога стоила со всеми расходами нам примерно 1,5$ на выходе мы имеем в среднем 17,4$ за деп с выплатой 40$ дальше уже считаем сами рой

1367*17,4=23 785$ спенд

≈99.8% ROI этого кейса

Вывод

  1. Сумма фд влияет на конверсию из смс в деп (нужен симбиоз в этом аспекте ,так как сумма фд влияет на чек)
  2. Обработчик это не друг и приятель ,а оффер на который мы заливаем ,и смотрим его конверсию-не конвертит меняем оффер
  3. Факторы которые влияют на конверсию могут быть разными :платежки, продукт, трафик, обработка, сумма фд

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии